Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерского учета представляет собой полное документальное сопровождение всех хозяйственных и финансовых операций компании. Организация и контроль бухгалтерского учета, ведение документации, своевременное проведение аудита, которые являются неотъемлемыми составляющими аутсорсинга бухгалтерии, позволяют руководителю организации оценить бюджет, соотношение доходов и расходов, риски и принять соответствующие управленческие решения для наиболее эффективного ведения бизнеса.

Необходимо отметить, что компании, оказывающие услуги по ведению бухгалтерии предприятия удаленно, как правило, выполняют весь перечень задач, в том числе по оформлению, выставлению и учету первичных документов, начислению заработной платы, исполнению платежей и иные.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

При аутсорсинге бухгалтерских услуг специализированной компанией имеется ряд преимуществ, в особенности в сравнении с оказанием аналогичных услуг одним конкретным специалистом:

  • возможность выбора бухгалтера, который специализируется на конкретной узкой отрасли бизнеса;
  • все сроки выполнения прописываются в договоре, потому документы и отчеты точно будут готовы вовремя;
  • в аутсорс-компаниях работает принцип заменяемости сотрудников. Нет риска остаться без бухгалтера во время подведения годового баланса, так как он заболел или внезапно уволился;
  • компенсация компаниями рисков, связанных с ошибками специалистов, так как имеется страхование данных рисков

Наибольшая выгода при ведении бухгалтерского учета на аутсорсе соответствующими организациями достигается за счет экономии денежных средств путем оплаты бухгалтерских услуг в зависимости от объема выполненных работ (в то время как штатному бухгалтеру заработная плата начисляется на постоянной основе), а также путем исключения нижеперечисленных расходов:

  • организация рабочего места бухгалтера (техника, мебель, аренда помещения);
  • приобретение и обслуживание специализированного бухгалтерского программного обеспечения, актуализация нормативной базы;
  • обучение и повышение квалификации штатного специалиста;
  • налоги и отчисления из заработной платы штатного бухгалтера.

Предложение по аутсорсингу бухгалтерии от EVENT.BY

Специалисты компании E-VENT.BY, имеющие большой опыт работы в данной сфере, оказывают широкий спектр услуг по ведению бухгалтерии удаленно, при этом можно выделить следующие виды:

  • начисление заработной платы, налогов и отчислений;
  • учет расходов компании;
  • составление и подача отчетности в соответствующие контролирующие отчетности;
  • кадровый учет;
  • оформление и учет первичной учетной документации;
  • отслеживание и анализ расчетов с налоговой инспекцией;
  • повышение эффективности финансовой деятельности организации.

Необходимо отметить, что заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг в нашей компании можно как в Минске, так и по всей территории Беларуси.

Стоимость от 300р
Всегда укладываемся
в оговоренные сроки
Имеем опыт работы
во всех сферах
Бережем
Ваши средства
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ