Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет представляет собой систему непрерывного учета сведений о доходах и расходах, обязательствах, активах и пассивах, собственном капитале организации в стоимостном выражении. Ведение бухгалтерского учета регламентируется Законом Республики Беларусь от 12.07.2013 №57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З) и подразумевает сплошное и непрерывное наблюдение, регистрация и отражение хоз. деятельности предприятия в документации.

В соответствии со статьей 2 Закона № 57-З действие документа распространяется на организации. Вместе с тем, при одновременном выполнении нижеприведенных условий организация может не вести бухгалтерский учет:

  • организация применяет упрощенную систему налогообложения;
  • средняя численность работников с начала года не превышает 15 человек;
  • величина валовой выручки нарастающим итогом с начала года не превышает 2150 000 рублей.

 Задачи ведения бухучета организации и отчетности определены на основании Закона № 57-З:

  • сбор и предоставление полной и достоверной информации об имущественном положении и хоз. деятельности предприятия, доходах и расходах;
  • контроль за сохранностью денежных средств и имущества предприятия;
  • выявление, мобилизация и рациональное использование резервов;
  • обеспечение финансовой стабильности предприятия;
  • предоставление информации об обязательствах предприятия, наличии и движении имущества.

Таким образом, ведение бухгалтерского учета юридического лица выполняет информационную и контролирующую функции, позволяет предприятию выбрать рациональное направление внутренней и внешней политики. 

При ведении бухгалтерского учета, в том числе для отражения в нем соответствующих операций, исследуются и учитываются следующие документы:

  • учетная политика;
  • накладные;
  • акты выполненных работ;
  • трудовые договоры;
  • документы по приему и расходованию денежных средств;
  • документы по начислению з/п;
  • договоры услуг, купли-продажи, поставок;
  • банковские выписки;
  • штатное расписание;
  • счета-фактуры;
  • приказы по личному составу и основной деятельности;
  • чеки.

Вышеперечисленные документы также необходимы при оказании услуг по ведению бухгалтерии.

Услуги по ведению бухгалтерского учета от ЭКОВЕНТИНДУСТРИЯ

В компании работают специалисты в области бухучета с большим опытом работы, которые помогут решить все поставленные законодательством задачи и требования, а также обеспечат строгий фиксированный документооборот. Наша компания окажет помощь в ведении бухгалтерии в целом, а также отдельных ее участков, в том числе:

  • ведение учета организации под ключ;
  • ведение первичного документооборота (платежи в интернет-банке, выписки, выписка накладных, начисление зарплаты, оформление документов в кредитные организации, ВЭД, расчет налогов и предоставление отчетности по налогам и ФСЗН);
  • сопровождение предприятий во время проверок;
  • оценка себестоимости произведенной продукции и объема собственного капитала.

 Стоимость услуг зависит от вида и объема оказываемых услуг, специфики отдельной организации, в связи с чем определяется для каждого клиента индивидуально.

Всегда укладываемся
в оговоренные сроки
Имеем опыт работы
во всех сферах
Бережем
Ваши средства
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ